Главная / О фирме / Описание коммерческого предложения
Имея за плечами 10 лет опыта розничной торговли автомобильным крепежом, организации сетевой розничной торговли и обеспечения грамотной логистической поддержки группа единомышленников организовала ООО «РосавтоКрепеж». Накопившиеся за этот срок статистические данные и наблюдения за процессом продаж позволили сформулировать пять простых принципов, соблюдая которые розничный магазин, став нашим партнером, может иметь оборот по крепежу  50 000 – 300 000 рублей в месяц при средней наценке более 100%. Процесс продажи совершенно не требует участия высококвалифицированного персонала магазина, за исключением периодических  контрольных проверок по простейшей схеме. Практика показала, что магазин, продающий автомобильный крепеж по нашей схеме, получает дополнительную ежемесячную прибыль в несколько раз без увеличения торговой площади и численности персонала. Кроме этого привлекательность магазина для покупателей существенно возрастает. Информация о наличии полного ассортимента крепежа  расходится не только по близлежащим районам города. За болтами и гайками покупатели приезжают за 50 – 100 километров!

Для реализации  этих принципов мы разработали данное коммерческое предложение для розничных магазинов. По своей сути это предложение о долгосрочном взаимовыгодномсотрудничестве.

Более всего наше предложение подходит для действующих магазинов автозапчастей, также им могут воспользоваться предприниматели, желающие открыть небольшой собственный бизнес без существенного коммерческого риска. Максимальный экономический эффект предлагаемый способ торговли даст только при полном переходе на описанную ниже схему взаимодействия и точном соблюдении всех ее пунктов. Однако нашим покупателем может быть и магазин, реализующий товар своим собственным, привычным методом.

Особо обращаем Ваше внимание на предлагаемые стеллажи и стенды для крепежа. Если крепежный ассортимент в Вашем магазине выложен на витринах, он занимает немалое количество ценной площади. Стенды с образцами позволяют освободить место под другой товар, а в стеллажах можно хранить весь запас крепежа и другого мелкого товара непосредственно в торговом зале, экономя площадь складского помещения. Площадь стеллажа на 200 позиций товара равна площади, занимаемой одним стулом.

Наше торговое оборудование и схема работы позволит Вам приобрести дополнительную торговую площадь по цене гораздо ниже рыночной.

Основная часть

Для того, чтобы получать максимальную прибыль от продажи автомобильного крепежа необходимо соблюсти следующие принципы:

1. Иметь в наличии полный ассортимент крепежа

2. Выставить в торговом зале стенды с образцами

3. Выполнять описанные ниже логистические требования

4. Установить рекомендуемую наценку на товар

5. Магазин с таким ассортиментом должен быть единственным в данном районе      города или отрезке автодороги.

Работая с нами по этой схеме, Вы получаете автоматически действующий механизм, приносящий стабильный доход. Несмотря на увеличение ассортимента на 1,0 – 1,5 тысячи позиций трудозатраты на продажу товара и составление заказов на поставку остаются практически на прежнем уровне. Всю квалифицированную и трудоемкую работу  мы берем на себя.  Кроме этого, наличие в магазине полного ассортимента крепежа является существенным конкурентным преимуществом перед другими подобными магазинами.

Комментарии к принципам.

 1. Поддержание в магазине полного ассортимента крепежа является важнейшим принципиальным условием экономической эффективности. Покупатель придет к Вам, даже точно зная, что в другом магазине некоторые позиции товара дешевле. Многолетний опыт показывает, что для розничного покупателя крепежа единственно важным является наличие искомого товара, а не его цена. Причем, очень важно иметь в магазине крепеж на грузовые автомобили. Потребители грузового крепежа часто готовы заплатить двойную цену, лишь бы найти нужный болт, так как один день простоя грузового автомобиля обходится владельцу в 30 долларов.

Поставляя товар оптом в различные магазины, мы убедились, что, закупая автокрепеж самостоятельно, розничные продавцы не могут обеспечить полного его ассортимента. Основные причины этого следующие:

  • Оптовые фирмы-поставщики крепежа могут обеспечить выполнение заказа в среднем только на 60-70 %
  • Отслеживание наличия товара и составление заявки достаточно трудоемко, поэтому ответственные работники магазина редко составляют заявки на закупку, не пополняя вовремя ассортимент. При этом владелец магазина недополучает прибыли с единицы торговой площади.
  • Существует противоречие между желанием владельца магазина торговать крепежом и нежеланием работников полноценно заниматься таким хлопотным товаром. При этом отсутствует механизм контроля над эффективностью работы.
  • Проблемы с размещением, учетом и идентификацией товара.

Для решения этих проблем мы сотрудничаем с несколькими крупнооптовыми фирмами-поставщиками и работаем по особой схеме закупок-поставок.

Товар поставляется расфасованным  в пластиковые пакеты, снабженные этикеткой, на которой указаны код (главный идентификационный признак) и наименование товара.

Коды и нормы упаковки указаны в прайс-листе на крепеж (высылается по просьбе клиента по электронной почте в формате Excel)

Первоначальная поставка товара может быть произведена в уменьшенных фасовках (5–10% от базовой).

Для минимизации занимаемой площади разработаны специальные стеллажи, позволяющие разместить до 800 позиций товара на 1 квадратном метре. Причем весь запас товара может храниться непосредственно в торговом зале.

В составе стеллажей используется два типа тары: выдвижной ящик и открытый контейнер для мелкого и крупного крепежа соответственно.                                         

Стеллажи имеют уникальную конструкцию и спроектированы специально для розничной торговли мелким товаром на основе длительного опыта продажи крепежа. Нашим партнерам стеллажи отпускаются по специальной цене (см. прилагаемый прайс-лист на торговое оборудование). Блоки выдвижных ящиков и контейнеры могут поставляться отдельно, а стеллажи могут быть изготовлены самостоятельно по нашим рекомендациям.

2. Чрезвычайно эффективным средством увеличения продаж крепежа является выставленные в торговом зале стенды с образцами.

Нашей фирмой разработаны комплекты стендов по темам «ВАЗ», «ГАЗ», «КамАЗ» РАЗНОЕ, ОБЩИЙ, НОРМА,Колесные болты для иномарок, АВТОЭЛЕКТРИКА, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ВЫСОПРОЧНЫЙ КРЕПЕЖ. Образцы товара размещены на белых пластиковых панелях размером 0,5 х 0,7 м. Рядом с каждым образцом укреплен этикеткодержатель, в который вставляется этикетка товара. На этикетке указаны: пятизначный код, штрихкод, наименование и розничная цена. Товар разбит на группы и подгруппы, например: «Болты», «Гайки», «Шайбы», «Шпильки» и т.д.; Группа «Болты»: «Болты М6», «Болты М8», «Болты М10» и т.д.  Внутри каждой подгруппы образцы располагаются по возрастанию или убыванию размеров, что позволяет быстро находить нужную позицию товара.    

Для быстрого нахождения продавцом требуемого товара на стеллаже, на каждом выдвижном ящике и под каждым контейнером, также имеются этикеткодержатели, в каждый из которых вставлен ценник с кодом и наименованием. Методика поиска и идентификации товара изложена в инструкции для продавца.

3. Предлагаемая нами система работы призвана свести к минимуму затраты рабочего времени персонала розничного магазина на составление заявки и приемку товара и исключить ошибки и пересортицу. В приложениях №1 и №2 изложены инструкция для продавца и методика взаимодействия «Поставщик-Покупатель».

4. Начинающие продавцы автокрепежа часто просят рекомендаций по поводу розничной цены. Оптимальной является средняя наценка 100%, причем розничные цены до 5 рублей округляются до 50 копеек, свыше 5 рублей – до 1 рубля. Наценка на детали стоимостью более 30 рублей по закупочным ценам может устанавливаться в размере от 90 до 70%. При этом среднестатистическая наценка на товар будет несколько превышать 100%.

При таких розничных ценах отказов от покупки практически не бывает. Розничные покупатели различного уровня материальной обеспеченности нормально реагируют на цены и часто высказывают благодарность по поводу появления такого ассортимента товара.

ООО "Роскрепеж" 2008 год.